Афиша мероприятий и событий района
Год малой родины
Экономический форум
Ru
En
By

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: rik@bragin.gomel-region.by
Телефон: 8 (02344) 3-89-30
Телефон-факс: 8 (02344) 3-89-31

Главная Электронное обращение Обращение граждан и юридических лиц Информация о работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших в

Брагинский районный исполнительный

комитет в 2018 году

В 2018 году в Брагинский районный исполнительный комитет (далее - райисполком) поступило 152 обращений граждан и юридических лиц, что на 22больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (2017 г – 130), из них письменных – 38 (30), электронных – 10 (12), устных – 104 (88).

Напрямую в райисполком граждане направили 39 обращений или 81% от общего количества письменных и электронных обращений, в 2017 – 30 (71%) обращений.

Поступило 9 (4) коллективных обращений,2 (2) повторных. Основная тематика коллективных обращений – вопросы ЖКХ (проведение капитальных и текущих ремонтов).

17 обращений поступило от льготных категорий граждан, из них: многодетные семьи – 8, одинокие матери – 5, инвалиды общего заболевания – 4.

Из общего количества обращений, поступивших в райисполком, 39 (21%) удовлетворено, 10 обращений (6,5%) находится на контроле, на 99 (65%) даны ответы разъяснительного характера.

3 обращения списано в дело без рассмотрения (ввиду анонимности), 1 перенаправлено в другую организацию в соответствии с компетенцией.

Проведено 145 (154) приёмов граждан по личным вопросам руководством райисполкома, принято 104 (88) граждан. Председателем райисполкома проведено 23 (23) приёма, принято 67 (46) человек,39 (35) вопросов решены до проведения приема.

Всего от жителей района в вышестоящие организации поступило 47 (45) обращений, из них в Администрацию Президента РБ - 28 (31)-3, Гомельский облисполком - 13 (8)- +5, КГК по Гомельской области – 5(3)+2, КГК Республики Беларусь 1 (0) + 1Совет Министров - 0 (2)-2.

Тематика обращений представлена в следующей таблице:

Тематика обращений

Поступившие в райисполком

Поступившие в вышестоящие органы

2017

2018

2017

2018

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

21

30

3

8

Предоставление жилой площади (в том числе кредитов на строительство жилья)

19

29

7

8

Вопросы приватизации жилой площади

4

3

Вопросы коммунального и дорожного хозяйства

11

17

2

2

Вопрос труда

14

16

1

1

Вопросы социального обеспечения

6

2

2

Вопросы сельского хозяйства

7

8

2

1

Вопросы землепользования

3

2

Вопросы связи

1

Вопросы образования

3

5

1

3

Вопросы здравоохранения

1

1

5

Вопросы транспортного сообщения

4

2

1

Вопросы торговли и общественного питания

3

2

7

1

Вопросы законности и охраны правопорядка

1

2

6

3

Другие вопросы

25

26

14

15

В 2018 году в связи с проведением работ по благоустройству г.п.Брагин и Комарин увеличилось количество обращений граждан в вышестоящие органы по вопросам ЖКХ (проведение капитальных и текущих ремонтов домов) + 5.

Рост обращений в вышестоящие органы по вопросам здравоохранения (+4) связан с обращениями граждан, которые хотели бы связать свое заболевание или заболевания своих родственников с аварией на ЧАЭС, а также коллективными обращениям жителей г.п.Комарин по вопросу функционирования Комаринской участковой больницы.

Рост обращений по вопросам образования (+2) связан с необоснованными и анонимными обращениями граждан.

Традиционно в тематике обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе предоставления жилой площади, вопросы труда, коммунального и дорожного хозяйства.

Сведения о количестве обращений, поступивших в райисполком в разрезе сельских Советов и г.п. Брагин за январь- декабрь 2018 года представлены в следующей таблице

Место проживания

заявителя

Количество обращений

в вышестоящие

органы + звонки на

«ПТЛ»

Удельный вес на 100 человек

Количество обращений,

в райисполком

+ звонки на «ПТЛ»

Удельный вес на 100 человек

Бурковский

-

-

8

0,6

Комаринский

29

1,2

40

1,6

Малейковский

-

-

11

1,0

Маложинский

3

0,2

7

0,5

Новоиолченский

1

0,09

3

0,2

Угловский

1

0,1

8

0,2

Чемерисский

2

0,1

7

0,6

Г.п.Брагин

18

0,4

85

2,3

Наибольшее количество обращений в вышестоящие органы поступило от жителей Комаринского сельского Совета, в райисполком – от жителей г.п.Брагин. Не поступало обращений в вышестоящие органы от жителей Бурковского и Малейковского сельских Советов.

В сельские исполнительные комитеты поступило 156 обращений граждан (2017 г. - 159). Основная тематика: уличное освещение, ремонт водопроводов, снос аварийных деревьев.

В 2018 г. проведено 54 (48)выездных приемов, на которых принято 51 (42) житель района, из них председателем райисполкома проведено 8 (4) приемов, принято 14 (11) граждан.

29 обращений было решено положительно (например, произведен ремонт водопровода в н.п. Чемерисы, Кононовщина, организован сбор мусора в д.Кирово, произведен ямочный ремонт участков дороги Кононовщина-Рыжков, подъезд к д.Гдень и д.В.Жары, и другие), 6 обращений находятся на контроле (снос аварийных деревьев в д.Гдень, ограждение кладбища в д.Переносы и другие), на остальные даны ответы разъяснительного характера.

За текущий период на «прямую телефонную линию», проводимую руководством облисполкома поступило 15 (10) обращений, из них председателю облисполкома – 3 (1). Основная тематика: коммунальное и дорожное хозяйство. Из 15 обращений, 7 решены положительно (установлены шумовые полосы возле д.Гдень, произведен ремонт участков дороги подъезд к д.Гдень и В.Жары, а также участка дороги Н.Гребля – Савичи, установлены две дополнительные посадочные площадки с павильонами в г.п. Комарин) 2 находятся на контроле (проведение капитального ремонта дома № 6 по ул.Ленина в г.п.Комарин, снос аварийных деревьев и ветхого дома в д.Гдень), на 6 даны ответы разъяснительного характера.

На «прямую телефонную линию», проводимую руководством райисполкома поступило 74 (72) обращения, из них председателю райисполкома – 20 (14).

По тематике обращения распределились следующим образом: 30 (39%) коммунальное и дорожное хозяйство, 20 (27%) вопросы жилищно-коммунального хозяйства, 5 (6,7%) предоставления и строительства жилья, 4 (5;4 %) вопросы трудоустройства, 5 (6,7%) вопросы сельского хозяйства, 4(5,4 %) вопросы транспортного сообщения, 2 (2,7%) социальное обеспечение, 1 (1,3%) вопросы связи, 4 (5,4%) другие вопросы.

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений 28 (37%) - решено положительно, 5 (6,7%) находится на контроле, на 41 (55%) даны ответы разъяснительного характера

Через службу «одно окно» принято 509 (482) заявлений граждан по выполнению административных процедур. Административных жалоб не поступало. Больше всего граждане обращались за выдачей удостоверения, пострадавшего от аварии на ЧАЭС.

В книгу замечаний и предложений райисполкома и сельских исполнительных комитетов за отчетный период записей не внесено.

Прием граждан по личным вопросам за текущий период 2018 года в Брагинском райисполкоме проводили:

4 января, 25 мая, 24 августа Чекан С.В., депутат Палаты представителей Национального собрания РБ, обратился 1 человек;

11 января Шулейко Ю.В., помощник Президента РБ – главный инспектор по Гомельской области, обратился 1 человек, на «прямую линию» поступило 3 звонка;

26 января Барановский А.А., начальник комитета по архитектуре и строительству облисполкома, обратился 1 человек;

17 мая Матарас А.В., депутат Гомельского областного Совета депутатов, начальник землеустроительной службы Гомельского облисполкома, обращений не поступало;

21 августа Атрощенко А.А., председатель КГК Гомельской области, поступил 1 звонок;

Кравченко И.И., член Совета Республики Национального собрания РБ, поступило 3 обращения.

Заведующий сектором по работе

с обращениями граждан и юридических

лиц райисполкома Н.К.Ковалек

Директива Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы